Фильм о маршале Язове Дмитрии Тимофеевиче смотрите по ссылке: . https://www.youtube.com/watch?v=AkZBW6VKMmo
.. 25 сентября 2015 года. Новосибирск, Бердский казачий кадетский корпус.
Омские казаки на межрегиональной научно-практической конференции "Система кадетского и казачьего образования России: история, специфика, перспективы развития". Новосибирск.2015.
Конференцзал правительства Новосибирской области до начала регистрации участников конференции. 25.09.2015г.
Казаки Омского отдела СВКО 25.09.2015г.
Кадеты Бердского казачьего кадетского корпуса. 25.09.2015г.
Атаман СВКО генерал Привалов Геннадий Николаевич(слева на фото) в кадетском корпусе. 25.09.2015г.
Атаман Омского отдела СВКО казачий полковник Щербань Владимир Владимирович(третий справа на фото). 25.09.2015г. Бердск.
На фестивале казачьей молодёжи Новосибирской области 26.09.2015 года. "Городской образовательный центр".
Центр Новосибирска 25.09.2015г.
Туманное утро 25.09.2015г. Новосибирск.
17. сентября 2015г. Кадеты нашей школы на юбилее 242 учебного центра ВДВ. Омск, музыкальный театр.
Открытие праздника.
Начальник Главного Управления ГО и ЧС генерал-лейтенант Привалов Геннадий Николаевич поздравил десантников 242 учебного центра ВДВ.
Наши кадеты приглашены на юбилей 242-го учебного центра ВДВ России.
Наши кадеты на выставке боевых машин десанта.
Командир роты капитан Трофимов Н.В.(слева) и заместитель директора КШИ-9 подполковник Сафрановский М.М.(справа).
Кадет Скачков примерил парашют десантника.
Граф Лев Николаевич ТОЛСТОЙ:
"Педагоги никогда не признают различия между образованием и воспитанием, а вместе с тем не в состоянии выражать своих мыслей иначе, как употребляя слово: образование, воспитание, обучение или преподавание."
Если существует веками такое ненормальное явление, как воспитание, то причины этого явления должны корениться в человеческой природе.
Первая причина состоит в том, что отец и мать, какие бы они ни были, желают сделать своих детей такими же, как они сами, или, по крайней мере, такими, какими бы они желали быть сами. Стремление это так естественно, что нельзя возмущаться против него...
Вторая причина, порождающая явление воспитания, есть религия. Как скоро человек — магометанин, жид или христианин — твердо верит, что человек, не признающий его учение, не может быть спасен и губит свою душу навеки, он не может не желать, хотя насильно, обратить и воспитать каждого ребенка в своем учении. Повторяю еще раз: религия есть единственное, законное и разумное основание воспитания.
Третья и самая существенная причина воспитания заключается в потребности правительств воспитать таких людей, какие им нужны для известных целей. На основании этой потребности основываются кадетские корпуса, училища правоведения, инженерные и другие школы. Если бы не было слуг правительству, не было бы правительства; если бы не было правительства, не было бы государства. Стало быть, и эта причина имеет неоспоримые оправдания.
Четвертая причина, наконец, лежит в потребности общества, того общества в тесном смысле, которое у нас представляется дворянством, чиновничеством и отчасти купечеством. Этому обществу нужны помощники, потворщики и участники.
Л.Н.Толстой. ПСС. т16. "Воспитание и образование"
(http://www.ruscadet.ru/backcomm/obr-vosp.htm)--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Антон Семенович МАКАРЕНКО:
"Я полагаю, что в интересах дела нужно отличать школьную методику учебной классной работы от методики воспитания.... Я имею склонность отделять процесс воспитания от процесса образования. Я знаю, что против этого возразит каждый специалист-педагог. Но я считаю, что процесс воспитания может быть логически выделен и может быть выделено мастерство воспитателя... Я – сторонник специальной воспитательной дисциплины, которая еще не создана…"
Все утверждения о том, что никаких отдельных вопросов воспитания нет, что воспитание неразрывно связано с образовательным процессом, Макаренко называет «хитроумным переплетением псевдонаучной болтовни». Сам он имеет «склонность отделять процесс воспитания от процесса образования» и утверждает, что: «воспитательная область – область чистого воспитания – есть… отдельная область, отличная от методики преподавания»; «методика воспитательной работы имеет свою логику, сравнительно независимую от логики работы образовательной»; «метод воспитания и метод образования составляют два самостоятельных отдела педагогической науки»; «сводить воспитательную работу к образованию» невозможно; что «в интересах дела нужно отличать школьную методику учебной классной работы от методики воспитания»; что необходимо «учиться воспитывать».
(http://www.ruscadet.ru/backcomm/obr-vosp.htm)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Просвещение ума есть важнейшая часть в воспитании каждого военного и невоенного человека, потому что производит внутреннее побуждение к соблюдению правил нравственности и к приобретению всех знаний, потребных в каждом состоянии».
«О нравственном образовании военных людей», Военный журнал .1812
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------1. Сибирское войсковое казачье общество. http://казакисибири.рф
17 сентября 2015 года.
2. Пограничное Управление ФСБ России по Омской области.
Полковник Валотка, кадеты Казанцев Влад, Третьяков Данил и другие в Администрации г. Омска. Октябрь, 2015 год.
3. Главное Управление МЧС по Омской области
3. Воинская часть внутренних войск России "Белые медведи"
4. 242 учебный центр ВДВ
5. Московский государственный университет технологий и управления(Первый казачий университет) имени К.Г. Разумовского, Сибирский казачий институт технологий и управления(СКИТУ)
6. Следственное управление Следственного комитета России по Омской области
Никому не по силам остановить время...(Статья директора школы Л.В. Соловьёва на городском портале ГОРОД55 "Если завтра война:патриоты России"):
Примечание: данный перечень будет расширен в 2015-2016 учебном году.
Комментариев нет:
Отправить комментарий